Главная
Гарантия

При покупке различных товаров у многих возникает ситуация, когда в приобретенном изделии обнаруживается серьезный недостаток. В таких случаях сразу же возникает вопрос - как с этим быть? Возможен ли возврат или обмен некачественного товара?

В соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами, для каждого вида продукции, реализуемого в торговых точках (включая интернет-магазины), установлен гарантийный срок, на протяжении которого можно вернуть продавцу не отвечающий требованиям качества товар. Началом отсчета этого периода считается тот день, что отмечен в чеке, свидетельствующем об оплате за приобретаемое изделие. В случае отсутствия такой информации во внимание берется дата производства. При этом, есть одна интересная деталь, имеющая большое значение для клиента магазина - фирма, продающая товар, не имеет права уменьшать период гарантии, регламентированный производителем. А вот увеличивать - без проблем, что только повышает репутацию компании.

В большинстве случаев право покупателя на ремонт за счет завода-производителя или обмен неисправного изделия может быть реализовано на протяжении одного года со дня приобретения (производства). Если же эту дату определить не удается, то закон устанавливает период, равный двум годам. Кроме того, когда речь идет о продукции с технически сложными характеристиками, товар можно заменить на новый или же потребовать денежной компенсации за несоответствие его свойств заявленному стандарту на протяжении 14 дней.

При возникновении необходимости обратиться с требованием к продавцу или изготовителю о возврате непригодного товара , клиент должен написать заявление в произвольной форме с указанием причины, по которой товар не может использоваться. Также предъявляются и такие документы:

  • чек, подтверждающий приобретение изделия в данной фирме (с датой покупки);
  • гарантийный талон производителя с заполненными графами и печатью продавца;
  • показания свидетелей покупки (если утеряны первичные документы).

При выявлении недостатков в товаре во время действия гарантии, владельцу товара, приобретенного в нашей компании, следует собрать необходимые документы и обратиться на склад выдачи продукции по адресу Мичуринский пр-т, д 35. После того, как будет оформлен акт приемки-передачи, изделие по желанию клиента может быть отправлено на ремонт в сервисный центр. Обнаруженные в процессе эксплуатации неисправности устраняются бесплатно на протяжении не более чем 45 дней с момента поступления товара от клиента.